Привет, дорогой друг! Добро пожаловать в дружную компанию СДЭК!
Работа с людьми очень интересная, но не всегда легкая. Если ты выбрал эту работу, значит ты - особенный человек!
Мы собираемся доверить тебе самое дорогое, что у нас есть - это наши клиенты!
Именно здесь ты сможешь реализовать себя, показать большое человеческое сердце. Передать людям, которые приходят за услугами, наше отношение и заботу. Ты станешь лицом компании и будешь участвовать в судьбах клиентов! Ведь за каждой посылкой, большой или маленькой, человек и его история. Порой самые невероятные вещи случаются в жизни и мы - часть этой жизни! Мы доверяем тебе эту миссию и желаем успехов, развития и положительных эмоций от работы!

Сейчас в компании работает более 25 000 сотрудников. В каждом уголке нашей Родины и не только, теперь у тебя есть как минимум знакомые, как максимум – друзья! Осталось только познакомиться и давай начнем с истории СДЭК.
О компании
Компания CDEK успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Наше подразделение являемся официальным франчайзи СДЭК с 2015 года.
Мы осуществляем доставку грузов и документов в 67 000 населенных пунктов по всему миру. Каждый день мы оформляем более 300 000 отправлений в 152 страны.
Чтобы обеспечить скорость доставки, мы комбинируем различные виды перевозок. Мы всегда на связи, если нужна помощь с оформлением заявки, вызовом курьера или отслеживанием груза.
Мы – надежный партнер: бережно отправляем посылки, помогаем увеличить прибыль бизнеса или открыть собственный по франшизе.
Ну а теперь о твоей работе:
Рабочее место должно быть удобным и содержать все необходимое из техники, мебели и канцелярии.
Мы постарались, чтобы оно было именно таким! Если чего-то не хватает, обратись, пожалуйста, к своему руководителю или наставнику. Они помогут решить проблему.
Теперь важно получить и настроить доступ к корпоративным ресурсам и средствам коммуникации. Их много :)
По итогу дня у тебя должны быть все логины и пароли, запомни их, а лучше запиши. Логины и пароли тебе предоставит руководитель, наставник же покажет, как с ними работать.
Из всего многообразия корпоративных ресурсов давай сделаем акцент на тех, которые нужны тебе уже сейчас.
Шпаргалка "Доступы для нового сотрудника" поможет тебе сориентироваться
  • наша основная программа, где происходят практически все бизнес-процессы. Здесь же можно найти контакты любого сотрудника.
  • наш официальный сайт, там можно найти ответы на все вопросы по работе нашей компании!
  • обучающая платформа, на которой ты сможешь самостоятельно проходить полезные дистанционные курсы в удобное для себя время, отслеживать свои результаты обучения.
  • корпоративный ресурс для оформления заявок и запросов,тех.поддержка для оформления учетных записей, регистрации тех.проблем и программных ошибок.          
  • наша база знаний, где находятся все необходимые для работы документы: регламенты, инструкции, положения, информация об услугах.
  • корпоративный портал. Здесь последние новости компании, всё о результатах работы отделов. И специальные сервисы, которые помогут задать вопрос руководителю любого направления, подать идею для реализации. А также информация о внутренних проектах, история CDEK, корпоративная книга и другие ресурсы.
Наверняка вы уже знакомы со своим руководителем, но сегодня встретитесь вновь, чтобы обсудить задачи на ближайшие 3 дня, весь испытательный срок в целом, а также другие важные нюансы.
Руководитель — ваш надёжный друг и помощник не только на период адаптации, но и на всё время вашей работы в компании. Он будет ставить вам задачи, обсуждать результаты, давать профессиональные советы и просто неформально общаться.
Пускай контакты этого важного на время адаптации (и не только) человека всегда будут под рукой:
  • Дарья
    Директор по продажам
    тел. +7 965 592-45-79
  • Илюса
    Руководитель отдела продаж
    тел. +7 967 779-89-04
Чтобы помочь тебе в обучении, для тебя подготовили план на первое время работы в нашей компании:
Так же в первый месяц:
  • 1 раз в неделю беседа с руководителем по прохождению испытательного срока и задачам.
  • 1 раз в месяц встреча с руководителем по итогам месяца и планам на следующий месяц.
  • По итогам месяца встреча с HR.
  • Стажировка 3-4 часа в КЛО на Декабристов (предварительно согласовать с территориальным менеджером).
  • Экскурсия по СЦ г.Казань.
  • 1 день – работа в офисе УК в отделе продаж (РОП, МРРП).
  • Пройти тестирование по пройденному материалу.
ИТОГИ ПЕРВОГО МЕСЯЦА
и чуть-чуть шпаргалочек...
ПОЗДРАВЛЯЮ!!Первый месяц работы успешно завершен!(Теперь уж точно все коллеги подозревают тебя в гениальности)

Начинаем второй месяц испытательного срока
Обобщённый план на весь месяц:
Второй месяц:
  • 09.00-09.30 Планирование рабочего дня + обсуждение с руководителем (наставником) задач на день + чтение почты, ответы на вопросы клиентов
  • 10.00-12.30 Поиск клиентов по ПУСК, звонки и внесение ОМП в ЭК5, работа в Битрикс. Привлечение клиентов к сотрудничеству. Заключение договоров. Запуск и сопровождение клиентов.
  • 12.30-13.30 Обед/перерыв
  • 13.30-16.00 Поиск клиентов по ПУСК, звонки и внесение ОМП в ЭК5, работа в Битрикс. Привлечение клиентов к сотрудничеству. Заключение договоров. Запуск и сопровождение клиентов.
Так же во второй месяц:
  • 2 раза в неделю контроль % выполнения нормативов по звонкам и выполнению плана.
  • 2 раза в месяц планерки с отделом.
  • 1 раз в неделю беседа с руководителем по прохождению испытательного срока и задачам.
  • 1 раз встреча с HR.
  • 1 раз встреча с руководителем – итоги 2го месяца работы, планы на 3ий месяц.
  • 1 раз в неделю обучение по практике.
Третий месяц испытательного срока
Обобщённый план на весь месяц:
Третий месяц:
  • 09.00-09.30 Планирование рабочего дня + обсуждение с руководителем (наставником) задач на день + чтение почты, ответы на вопросы клиентов
  • 10.00-12.30 Совершение от 5 звонков клиентам, с внесением ОМП + Битрикс. Работа с действующими клиентами.
  • 12.30-13.30 Обед/перерыв
  • 13.30-16.00 Совершение от 10 звонков клиентам, с внесением ОМП + Битрикс. Работа с действующими клиентами.
Так же в третий месяц:
  • 2 раза в неделю - контроль % выполнения нормативов по звонкам и выполнению плана.
  • 2 раза в месяц планерки с отделом.
  • 1 раз в неделю беседа с руководителем по прохождению испытательного срока и задачам.
  • 1 раз встреча с HR.
  • 1 раз встреча с руководителем – итоги 2го месяца работы и планы на 3ий месяц.
  • 1 раз в неделю обучение по практике.
Совсем скоро итоговая встреча с руководителем и HR, на которой вы обсудите впечатления от работы в компании и подведёте итоги этого месяца!
А пока ответь на несколько вопросов ниже: так мы сможем понять, как всё проходило и что ещё мы можем улучшить)



Ты со всем справился!!
Поздравляю, твой испытательный срок завершен)