Привет, дорогой друг! Добро пожаловать в дружную компанию СДЭК!
Работа с людьми очень интересная, но не всегда легкая. Если ты выбрал эту работу, значит ты - особенный человек!
Мы собираемся доверить тебе самое дорогое, что у нас есть - это наши клиенты!
Именно здесь ты сможешь реализовать себя, показать большое человеческое сердце. Передать людям, которые приходят за услугами, наше отношение и заботу. Ты станешь лицом компании и будешь участвовать в судьбах клиентов! Ведь за каждой посылкой, большой или маленькой, человек и его история. Порой самые невероятные вещи случаются в жизни и мы - часть этой жизни! Мы доверяем тебе эту миссию и желаем успехов, развития и положительных эмоций от работы!

Сейчас в компании работает более 25 000 сотрудников. В каждом уголке нашей Родины и не только, теперь у тебя есть как минимум знакомые, как максимум – друзья! Осталось только познакомиться и давай начнем с истории СДЭК.
О компании
Компания CDEK успешно работает на российском рынке курьерских услуг и логистики с 2000 года. Наше подразделение являемся официальным франчайзи СДЭК с 2015 года.
Мы осуществляем доставку грузов и документов в 67 000 населенных пунктов по всему миру. Каждый день мы оформляем более 300 000 отправлений в 152 страны.
Чтобы обеспечить скорость доставки, мы комбинируем различные виды перевозок. Мы всегда на связи, если нужна помощь с оформлением заявки, вызовом курьера или отслеживанием груза.
Мы – надежный партнер: бережно отправляем посылки, помогаем увеличить прибыль бизнеса или открыть собственный по франшизе.
Ну а теперь о твоей работе:
Рабочее место должно быть удобным и содержать все необходимое из техники, мебели и канцелярии.
Мы постарались, чтобы оно было именно таким! Если чего-то не хватает, обратись, пожалуйста, к своему руководителю или наставнику. Они помогут решить проблему.
Теперь важно получить и настроить доступ к корпоративным ресурсам и средствам коммуникации. Их много :)
По итогу дня у тебя должны быть все логины и пароли, запомни их, а лучше запиши. Логины и пароли тебе предоставит руководитель, наставник же покажет, как с ними работать.
Из всего многообразия корпоративных ресурсов давай сделаем акцент на тех, которые нужны тебе уже сейчас.
Шпаргалка "Доступы для нового сотрудника" поможет тебе сориентироваться
  • наша основная программа, где происходят практически все бизнес-процессы. Здесь же можно найти контакты любого сотрудника.
  • наш официальный сайт, там можно найти ответы на все вопросы по работе нашей компании!
  • обучающая платформа, на которой ты сможешь самостоятельно проходить полезные дистанционные курсы в удобное для себя время, отслеживать свои результаты обучения.
  • корпоративный ресурс для оформления заявок и запросов,тех.поддержка для оформления учетных записей, регистрации тех.проблем и программных ошибок.          
  • наша база знаний, где находятся все необходимые для работы документы: регламенты, инструкции, положения, информация об услугах.
  • корпоративный портал. Здесь последние новости компании, всё о результатах работы отделов. И специальные сервисы, которые помогут задать вопрос руководителю любого направления, подать идею для реализации. А также информация о внутренних проектах, история CDEK, корпоративная книга и другие ресурсы.
Наверняка вы уже знакомы со своим руководителем, но сегодня встретитесь вновь, чтобы обсудить задачи на ближайшие 3 дня, весь испытательный срок в целом, а также другие важные нюансы.
Руководитель — ваш надёжный друг и помощник не только на период адаптации, но и на всё время вашей работы в компании. Он будет ставить вам задачи, обсуждать результаты, давать профессиональные советы и просто неформально общаться.
Пускай контакты этого важного на время адаптации (и не только) человека всегда будут под рукой:
  • Анастасия
    Руководитель отдела развития клиентской базы
    тел. +7 960 085-89-99
Чтобы помочь тебе в планировании, Анастасия составила твоё расписание на первое время работы в нашей компании:
первые две недели
Первый рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению
  • 10.00-10.30 Знакомство в офисе (отделы) – с наставником/руководителем
  • 10.30-12.30 Изучить материалы сайта – информация о компании
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-14.30 Изучить материалы сайта – ценности, миссия
  • 14.30-17.00 Получить и изучить – доступы
  • 17.00-18.00 Ответы на вопросы. Подведение итогов. Планирование следующего дня. Результаты обучения.
Второй рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению
  • 10.00-11.00 Изучить должностную инструкцию и мотивацию (распечатка у наставника). Присоединиться к каналам в Instagram; Matermost.
  • 11.00-11.30 Изучить план обучения МРКБ на Мираполис
  • 11.30-12.30 Услуги компании часть 1. Вводная, Услуги компании часть 2. Основные услуги
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-17.00 Услуги компании часть 3. Дополнительные услуги и сборы, Тайм-менеджмент, Практика письменных коммуникаций,СДЭК - забота о Клиенте.
  • 17.00-18.00 Ответы на вопросы. Планирование следующего дня, подведение итогов с наставником, итоги обучения. Результаты обучения.
Третий рабочий день
  • 09.00-09.30 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению
  • 09.30-12.30 Основы международной логистики. Как выбрать нужную услугу. Изучить и зарегистрироваться на https://cdekint.ru/
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-17.00
  • Мираполис: Подготовка к продаже, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация услуг, Работа с возражениями, Закрытие сделки.
  • 17.00-18.00 Ответы на вопросы. Планирование следующего дня, подведение итогов с наставником. Результаты обучения.
Четвертый рабочий день
  • 09.00-09.30 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению
  • 09.30-12.30 Мираполис: Эффективное КП, Как продавать дорого
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-17.00 Мираполис: Подготовка к продаже, Установление контакта, Выявление потребностей, Презентация услуг, Работа с возражениями, Закрытие сделки.
  • 17.00-18.00 Ответы на вопросы. Планирование следующего дня, подведение итогов с наставником. Результаты обучения.
Пятый рабочий день
  • 09.00-09.30 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению
  • 09.30-12.30 Мираполис: Сервисы «Дополнительный сбор за объявление стоимости» и «Организация страхования», LTL – обучение, Раздел «Сотрудник», Раздел «Контрагент в ЭК5», Путь посылки
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-14.00 Обучение с наставником - сбору досье, работе с таблицей закрепленных клиентов
  • 14.00-15.00 Собрать 5 досье (полных)
  • 15.00-16.00 5 звонков закрепленным клиентам с выявлением потребностей и вносом комментариев в досье
  • 16.00-16.30 Обучение наставником по внесению отчетов в ЭК5, внесение отчетов по итогам 5 звонков
  • 16.30-17.00 Ответы на вопросы (наставник)
  • 17.00-18.00 Подведение итогов дня/недели руководитель/наставник
Шестой рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению. Проверка почты, мессенджеров.
  • 10.00-10.30 Обучение с наставником (раздел договор КУ и ИМ, УСН, ОСН)
  • 10.30-12.30 Изучить форму договора. Регламент оказания курьерских услуг (особенно упаковка) – актуальная версия на сайте www.cdek.ru
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-15.30 Мираполис: BI – (Уроки: 1,2,3,4,5)
  • 15.30-17.30 Собрать 5 досье по закрепленным клиентам, включая BI
  • 17.30-18.00 Ответы на вопросы. Подведение итогов. Планирование следующего дня. Результаты обучения.
Седьмой рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению. Проверка почты, мессенджеров.
  • 10.00-11.30 Изучить конкурентный анализ
  • https://wiki.cdek.ru/department/view?id=3371 – распечатать себе.
  • 11.30-12.30 Звонки 5 штук по собранным досье
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-15.30 Мираполис: Опасные грузы (Разделы с 1 по 4)
  • 15.30-17.30 Собрать 5 досье по закрепленным клиентам, включая BI, Звонки по собранным досье.
  • 17.30-18.00 Ответы на вопросы. Подведение итогов. Планирование следующего дня. Результаты обучения.
Восьмой рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению. Проверка почты, мессенджеров.
  • 10.00-10.30 Пройти тест от HR https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSea7wxDXijueUtONMJcU4O1BrJnShdaLNDaZcGC7W8ChldbmA/viewform?usp=sf_link
  • 10.30-12.30 Мираполис: Опасные грузы (Разделы с 5 по 8)
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-15.00 Мираполис: Маркетплейс. Как конкурировать, Как развить клиента, Как продать интеграцию
  • 15.00-17.30 Собрать 5 досье по закрепленным клиентам, включая BI. Звонки по собранным досье.
  • 17.30-18.00 Ответы на вопросы. Подведение итогов. Планирование следующего дня. Результаты обучения.
Девятый рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению. Проверка почты, мессенджеров.
  • 10.00-12.30 Мираполис: Ответственность (Модули 1,2,3)
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-15.00 Мираполис: Работа с жалобой: инструкция по применению, LTL, Доставка до МП, Как продать ФФ, тестирование
  • 15.00-17.30 Собрать 5 досье по закрепленным клиентам, включая BI. Звонки по собранным досье.
  • 17.30-18.00 Ответы на вопросы. Подведение итогов. Планирование следующего дня. Результаты обучения.
Десятый рабочий день
  • 09.00-10.00 Общение с руководителем/наставником, обсуждение плана на день, подготовка к обучению. Проверка почты, мессенджеров.
  • 10.00-12.30 Изучить на wikki:  ДСД, Реверс.
  • 12.30 – 13.30 Обед-перерыв
  • 13.30-15.00 Мираполис: СДЭК-документы, Клиентский возврат
  • 15.00-17.30 Собрать 5 досье по закрепленным клиентам, включая BI. Звонки по собранным досье.
  • 17.30-18.00 Ответы на вопросы. Подведение итогов. Планирование следующего дня. Результаты обучения.
Так же в первый месяц:
  • 1 раз в неделю беседа с руководителем по прохождению испытательного срока и задачам.
  • 1 раз в месяц встреча с руководителем по итогам месяца и планам
  • Стажировка 3-4 часа в КЛО на Декабристов
  • Экскурсия по СЦ г.Казань
  • 1 день – работа в офисе УК в отделе продаж (РОП, МРРП)
  • По итогам месяца встреча с нашим HR
ИТОГИ ПЕРВОГО МЕСЯЦА
и чуть-чуть шпаргалочек...
ПОЗДРАВЛЯЮ!!Первый месяц работы успешно завершен!(Теперь уж точно все коллеги подозревают тебя в гениальности)

Начинаем второй месяц испытательного срока
Обобщённый план на весь месяц:
Второй месяц:
  • 09.00-10.00 Планирование рабочего дня + обсуждение с руководителем (наставником) задач на день + чтение почты, ответы на вопросы клиентов
  • 10.00-12.30 Анализ клиентской базы (сбор досье), работа с таблицей
  • 12.30-13.30 Обед/перерыв
  • 13.30-16.00 Обзвон закрепленной базы/ подготовка спец. КП по звонкам
  • 16.00-16.30 Время вопросов рук-лю и коллегам
  • 16.30-18.00 Отправка КП, планирование следующего дня, работа с таблицей, внесение отчетов
Так же во второй месяц:
  • 2 раза в неделю - контроль % выполнения нормативов по звонкам/встречам, выполнению плана
  • 2 раза в месяц – планерки с отделом
  • 1 раз в неделю беседа с руководителем по прохождению испытательного срока и задачам
  • 1 раз встреча с HR
  • 1 раз встреча с руководителем по итогам 2го месяца работы, планы на 3ий месяц
  • 1 раз в неделю обучение по практике
  • 5 встреч с закрепленными клиентами
Третий месяц испытательного срока
Обобщённый план на весь месяц:
Третий месяц:
  • 09.00-10.00 Планирование рабочего дня + обсуждение с руководителем (наставником) задач на день + чтение почты, ответы на вопросы клиентов
  • 10.00-12.30 Анализ клиентской базы (сбор досье), работа с таблицей
  • 12.30-13.30 Обед/перерыв
  • 13.30-16.00 Обзвон закрепленной базы/ подготовка спец. КП по звонкам
  • 16.00-16.30 Время вопросов рук-лю и коллегам
  • 16.30-18.00 Отправка КП, планирование следующего дня, работа с таблицей, внесение отчетов
Так же в третий месяц:
  • 2 раза в неделю - контроль % выполнения нормативов по звонкам/встречам, выполнению плана
  • 2 раза в месяц – планерки с отделом
  • 1 раз в неделю беседа с руководителем по прохождению испытательного срока и задачам
  • 1 раз встреча с HR
  • 1 раз встреча с руководителем по итогам 3го месяца работы
  • 1 раз в неделю обучение по практике
  • 5 встреч с закрепленными клиентами
Совсем скоро итоговая встреча с руководителем и HR, на которой вы обсудите впечатления от работы в компании и подведёте итоги этого месяца!
А пока ответь на несколько вопросов ниже: так мы сможем понять, как всё проходило и что ещё мы можем улучшить)



Ты со всем справился!!
Поздравляю, твой испытательный срок завершен)